Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Хозяйственные товары

25-10-2024

Поставка канцелярских товаров (#81380024)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 73 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145100005224000060
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 188662, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Мурино г, УЛИЦА ОБОРОННАЯ, ДОМ 51
Ответственное должностное лицо Балобин Р. С.
Телефон: 7-813-7043231-515
Электронная почта: 3345779-446@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2024 16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 01.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 02.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 730 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000014500 л/с БИК 044030098

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 73 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241783930672247030100100680010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Оборонная ул. д.51

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Карандаш чернографитный 32.99.15.110-00000002 Штука 2500 7 17500
Ручка канцелярская 32.99.12.110-00000008 Штука 4100 11 45100
Маркер 32.99.12.120-00000006 Штука 200 52 10400


Итого: 73000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 7300 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц Услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц Услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек. Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401451000052001
Номер позиции 202401451000052001000108


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 Расчет НМЦК.doc

Приложение № 4. Проект контракта.docx

Приложение № 1 ТЗ.doc

Приложение № 3. Требование к содержанию и составу заявки, инструкция нов (1) (1) (2).doc

Извещение поставка канцелярских товаров.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение комплекса услуг по экспертизе промышленной безопасности сосудов и котлов с горелками
Ремонт кровли
Поставка оборудования для оснащения спальных корпусов в ГБУ ДО ДООЦ «Маяк» и филиалах ГБУ ДО ДООЦ «Маяк» ДООЛ «Сокол» и ДООЛ «Восток»
Поставка облучателей ультрафиолетовых бактерицидных.
Услуги по организации и проведению выездного заседание "Развитие молодежной политики в ПИЯФ"
Поставка материалов для ЛВС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.