Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Продовольственные товары

22-11-2016

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся (#25272569)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 2 425 277 рублей
Закупочная организация: МБОУ "Важинская СОШ № 6"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345300061316000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЖИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЖИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 187742, Ленинградская обл, Подпорожский р-н, Подпорожье г, Важины пгт, ШКОЛЬНАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 187742, Ленинградская обл, Подпорожский р-н, Подпорожье г, Важины пгт, ШКОЛЬНАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Белогрудова Елена Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2016 в 15:25:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участие в данной закупке могут принимать только участники, относящиеся к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 425 277 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств учреждения (областной, муниципальный бюджеты)
Номер организации заказчика 03453000613
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВАЖИНСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2017г по 31.12.2017 г.
Номер плана закупок 44201603453000613001
Номер позиции в плане закупок П44201603453000613001000016

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 252 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003001110 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 527 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с регламентом электронной площадки и аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003001110 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 425 277 Российский рубль
Стоимость: 2 425 277 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 2 425 277 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 135 АД СОШ № 6 орг гор питания проверенное.docx (135 АД СОШ № 6 орг гор питания проверенное 257.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка альпинистского снаряжения
    Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся
    Подготовка и выдача исходных технических данных (ИТД) по объекту: "Реконструкция здания МКОУ "Кикеринская СОШ" со строительством пристройки в п.Кикерино, ул.Театральная, д.1 Волосовского района Ленинградской области
    Поставка и установка рентгенозащитной двери
    Поставка кухонного оборудования
    Поставка садового инвентаря для нужд МКУ "Управление зданиями, сооружениями и объектами внешнего благоустройства"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.