Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Продовольственные товары

21-11-2017

Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 классах. (#30756225)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 1 510 964 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0145300001917000307
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 классах.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕР ПОЧТОВЫЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Сергеевна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо: контрактный управляющий Гулина Татьяна Вадимовна, телефон 8 (81374) 23098

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе. Заявка на участие в конкурсе подается в уполномоченный орган в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении конкурса. На конверте указывается предмет закупки конкурса. Заявки в форме электронного документа на определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей должны быть поданы только с использованием единой информационной системы. В настоящее время функционал единой информационной системы не позволяет подавать заявки в форме электронного документа от внешних источников через сеть интернет, а также отсутствие технических возможностей и утвержденного нормативно-правового регламента приема и хранения полученной информации конфиденциально, в настоящее время, прием заявок осуществляется только в письменной форме на бумажном носителе. Заявка на участие в конкурсе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника закупки, подавшего заявку на участие в конкурсе, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.12.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Место проведения предквалификационного отбора 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, 2-й подъезд, 2-ой этаж, кабинет заместителя главы администрации
Дата и время предквалификационного отбора 14.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 510 964 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Сланцевского муниципального района (субвенции на питание обучающихся (областной бюджет)).
Номер организации заказчика 03453000380
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 9 января - 27 мая 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 554 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки на участие в конкурсе определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 75 548 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может предоставляться путем внесения денежных средств на счет заказчика или предоставлением банковской гарантии. Банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требования ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001001105 л/с БИК 044106001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: организация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 – классах
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 510 964 Российский рубль
Стоимость: 1 510 964 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 (Услуги школьных столовых и кухонь)


Всего на сумму: 1 510 964 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, пер. Почтовый, дом 2/8, отдел муниципального заказа администрации Сланцевского муниципального района, кабинет № 15, - по рабочим дням с 08:30 до 13:00 и с 13:48 до 17:30 часов (пятница до 16:30).
Порядок предоставления Конкурсная документация предоставляется на бумажном или электронном носителе заявителя бесплатно любому заинтересованному лицу в течение двух рабочих дней со дня письменного запроса претендента.
Языки предоставления документации по закупке русский
Способы предоставления документации по закупке на бумажном или электронном носителе
Срок предоставления с 20.11.2017 в 12:00:00 до 12.12.2017 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация.docx (Конкурсная документация 170.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка фурнитуры для дверей, окон и мебели для нужд ЛО ГУП «Недвижимость»
    Закупка сантехнических материалов и оборудования для нужд ЛО ГУП «Недвижимость»
    Электроэнергия (Кировск)
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка электроэнергии (Шлиссельбург)
    Поставка картриджей

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.