Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Промтовары / бытовая техника

12-06-2024

Поставка канцелярии 2 (#78711404)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ленинградская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0345600005324000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"
Название тендера Поставка канцелярии 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГАТЧИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ДАРИНА"
Адрес местонахождения организации 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Почтовый адрес организации 188300, 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В
Ответственное должностное лицо Беляева Елена Дмитриевна
Телефон: +8 (81371) 34138
Электронная почта: centr-darina@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 890 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243470507724047050100100540020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 188300, ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ГАТЧИНА, ПРОСПЕКТ 25 ОКТЯБРЯ, ДОМ 26, ЛИТЕР А,Б,В

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Степлер Штука 3 327.61 982.83
Файл-вкладыш Упаковка 2 314 628
Скоросшиватель пластик Штука 20 52.45 1049
Антистеплер Штука 2 96.93 193.86
Тетрадь общая 96л Штука 20 151.84 3036.8


Итого: 5890.49 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 589.05 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В течение 5 (пяти) дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте) проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе (на официальном сайте) наряду с проектом контракта, подписанным лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Обеспечение исполнения контракта должно покрывать следующие риски заказчика: – непоставка товара, невыполнение работ, неоказание услуг, предусмотренных контрактом; – нарушение сроков поставки товара, выполнения работ, оказание услуг; – расторжение контракта по вине поставщика (подрядчика, исполнителя); – поставка товара, выполнение работ, оказание услуг ненадлежащего качества; – ущерб, причиненный дефектами, возникшими по вине поставщика (подрядчика, исполнителя).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403456000053001
Номер позиции 202403456000053001000020


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2. Обоснование НМЦК хозка.xlsx

Приложение №4. Проект контракта.docx

Приложение №1. Техническое задание на поставку офисной бумаги.doc

Приложение №3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией по заполнению заявки.docx

Извещение о закупке по Закону № 44-ФЗ с 1 января 2022 года.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и монтаж кондиционеров
Устройство натяжного потолка
Поставка дефибриллятора внешнего с ручным управлением на объект: "Поликлиника на 600 посещений в смену в районе Западного Мурино Всеволожского района"
Жилые помещения для детей-сирот
Ремонт учебных помещений в рамках создания центров образования естественно-научной и технологической направленностей («Точка роста»)
Поставка канцелярии 3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.