Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-07-2012

Поставка компьютерного оборудования для ведения автоматизированного государственного учета документов архивного фонда РФ-ПК «Архивный фонд» (#6167493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 124 483 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ МО "КИНГИСЕППСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145300010312000249
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области
Наименование заказа: Поставка компьютерного оборудования для ведения автоматизированного государственного учета документов архивного фонда РФ-ПК «Архивный фонд»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, пр.Карла Маркса, 2-а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, пр.Карла Маркса, 2-а, -
Контактное лицо Милаванова Юлия Валерьевна
Телефон: 8-81375-48865
Факс: 8-81375-48868
Электронная почта: milavanova@list.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, пр.Карла Маркса, 2-а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.06.2012 в 08:30
Место: в прикрепленном файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.07.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, пр.Карла Маркса, 2-а, каб.320 (левое крыло здания администрации)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
3020260 Процессоры, устройства операционные
3020310 Устройства управления вычислительными сетями, системами, комплексами и машинами электронными цифровыми
3020320 Устройства и блоки питания ЭВМ
3020350 Устройства отображения информации
3020361 Устройства ввода
Начальная (Максимальная) цена контракта 124483 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена за поставку товара указана с учетом стоимости товара, упаковки, доставки, погрузо-разгрузочных работ, налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товаров и иных условий исполнения муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 188480, Ленинградская обл, Кингисеппский р-н, Кингисепп г, пр.Карла Маркса, 2-а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 4 календарных дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа бюджет МО «Кингисеппский муниципальный район» (ЦП «Развитие информационного общества в Кингисеппском районе на 2012 год)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по контракту производится Заказчиком по факту поставки товара на основании выставленного счета, товарно-транспортной накладной, счета-фактуры на поставку и акта приемки-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с момента поступления соответствующего финансирования на счет Заказчика.

Документация


  • Изв., форма заявки, проект контракта компьютеры Арх.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3764855
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива в виде топливных талонов для нужд государственного казенного учреждения Ленинградской области «Управление гражданской защиты Ленинградской области»
    Поставка оборудования для школьной столовой МБОУ «Елизаветинская СОШ» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Поставка средств вычислительной техники для нужд муниципального бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №11 с углубленным изучением английского языка»
    Поставка учебно-лабораторного оборудования для МБОУ «Сусанинская средняя общеобразовательная школа» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования
    Оказание услуг по обеспечению междугородной и международной телефонной связью
    Поставка оборудования для школьной столовой для МБОУ «Дивенская ООШ» для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.