Тендеры и конкурсные торги / Ленинградская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

21-11-2017

Выполнение работ по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования на 2018 г. (#30756230)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ленинградская область
Сумма контракта: 559 563 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0545300000817000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "
Название тендера Выполнение работ по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования на 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Заказчиком внесены изменения в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "
Место нахождения Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3/А
Ответственное должностное лицо Бондаренко Светлана Михайловна
Дополнительная информация: Со всей недостающей информацией вы можете ознакомиться в приложении к настоящему извещению «Документация об электронном аукционе», которое является неотъемлемой частью извещения.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:29:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Федерального закона №44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017 в 10:06:00
Время проведения аукциона 10:06
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 559 562 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Муниципального предприятия «Жилищное хозяйство» муниципального образования «Киришское городское поселение Киришского муниципального района».
Номер организации заказчика 05453000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ст.44 Федерального закона №44-фз (обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки). Точные реквизиты указаны в п.6.4.1. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810455310129299 л/с БИК 044030653

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика и в соответствии с аукционной документацией, реквизиты для обеспечения в соответствии с п.6.4.1. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810455310129299 л/с БИК 044030653

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 559 562 Российский рубль
Стоимость: 559 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)


Всего на сумму: 559 562 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2изм.Приложение №1 Техническое задание.doc (2изм.Приложение №1 Техническое задание 366 Кб)
  • Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование 24.95 Кб)
  • Приложение №3 МК.doc (Приложение №3 МК 351.5 Кб)
  • изм. Документация .doc (изм. Документация 225 Кб)
  • Техническая документация

    • Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.doc)
    • Документация (Документация .doc)
    • Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование (Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование.docx)
    • Приложение №3 МК (Приложение №3 МК.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Организация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 классах.
    Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ»
    Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ»
    Поставка стройматериалов для нужд СПб ГБУК «ГМЗ «Гатчина»
    Выполнение работ по удалению самосевных деревьев на территории парка Сильвия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.