Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0545300000817000210
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "Название тендера Выполнение работ по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования на 2018 г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Заказчиком внесены изменения в Техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.11.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "
Место нахождения Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 187110, Ленинградская обл, Киришский р-н, Кириши г, УЛ ПИОНЕРСКАЯ, 3/А
Ответственное должностное лицо Бондаренко Светлана Михайловна
Дополнительная информация: Со всей недостающей информацией вы можете ознакомиться в приложении к настоящему извещению «Документация об электронном аукционе», которое является неотъемлемой частью извещения.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 09:29:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие согласно ст. 66 Федерального закона №44 ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 08.12.2017 в 10:06:00
Время проведения аукциона 10:06
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 559 562 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства Муниципального предприятия «Жилищное хозяйство» муниципального образования «Киришское городское поселение Киришского муниципального района».
Номер организации заказчика 05453000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРИШСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРИШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 595 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок согласно ст.44 Федерального закона №44-фз (обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика в равной мере относится ко всем участникам закупки). Точные реквизиты указаны в п.6.4.1. аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810455310129299 л/с БИК 044030653
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27 978 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет заказчика и в соответствии с аукционной документацией, реквизиты для обеспечения в соответствии с п.6.4.1. аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810455310129299 л/с БИК 044030653
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по оценке соответствия лифтов в течение назначенного срока службы в форме технического освидетельствования и по оценке соответствия лифтов, отработавших назначенный срок службы в форме обследования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 559 562 Российский рубль
Стоимость: 559 562 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.15.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования)
Всего на сумму:
559 562 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2изм.Приложение №1 Техническое задание.doc (2изм.Приложение №1 Техническое задание 366 Кб)Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование.docx (Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование 24.95 Кб)Приложение №3 МК.doc (Приложение №3 МК 351.5 Кб)изм. Документация .doc (изм. Документация 225 Кб)Техническая документация
- Приложение №1 Техническое задание (Приложение №1 Техническое задание.doc)
- Документация (Документация .doc)
- Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование (Приложение 2 Обоснование НМЦК техосвидетельствование.docx)
- Приложение №3 МК (Приложение №3 МК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейОрганизация горячего питания для льготных категорий обучающихся и обеспечения молоком и кисломолочными продуктами обучающихся в 1-4 классах.Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ»Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ»Поставка стройматериалов для нужд СПб ГБУК «ГМЗ «Гатчина»Выполнение работ по удалению самосевных деревьев на территории парка Сильвия